Регистрация ККМ в налоговой

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Регистрация ККТ в налоговой

Если вы работаете с контрольно-кассовой техникой, то вам в обязательном порядке необходимо регистрировать её в налоговой инспекции. Так было всегда, и с вступлением в силу так называемого закона об онлайн-кассах ничего не изменилось – регистрация ККТ является необходимой процедурой. Вот только сам процесс регистрации перешёл на качественно новый уровень.

Если раньше приходилось лично посещать налоговую инспекцию, тратя на это своё драгоценное время, то сейчас зарегистрировать кассовый аппарат можно через Интернет, на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Думаем, что никто не станет спорить с тем, что это весьма удобно – экономия времени и снижение трудозатрат налицо.

Налоговые органы всё активнее начинают использовать современные технологии. И всем, кто занимается ведением бизнеса, необходимо привыкать к этому и тоже их осваивать.

Как зарегистрировать онлайн кассу в Налоговой?

Раньше перед постановкой кассового аппарата на учёт нужно было заключить договор с ЦТО – центром технического обслуживания. Новый закон освобождает владельцев ККТ от необходимости заключения договора с ЦТО – теперь это делается по желания. Однако обязательным условием является заключение договора с ОФД – оператором фискальных данных, который будет обеспечивать передачу информации с кассового устройства в налоговые органы.

Поэтому первый шаг – это регистрация кассы у ОФД. После этого можно регистрировать аппарат в налоговой инспекции.

Регистрация ККТ в ФНС невозможна без наличия квалифицированной электронной подписи (КЭП). С её помощью вы сможете подать заявление на регистрацию в электронном виде.

Если у вас нет электронной подписи, вы можете обратиться к нам. Компания «ИнфоСавер» осуществляет выпуск сертификатов ЭЦП для любых целей, в том числе и для регистрации ККМ в налоговой.

Порядок регистрации ККМ в налоговых органах

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  • Регистрация на сайте ФНС в качестве ИП или юрлица.
  • Заполнение заявление о постановке на учёт кассового аппарата. Это заявление подписывается электронной подписью.
  • Получение регистрационного номера и подтверждение регистрации в личном кабинете на сайте ФНС.

Регистрация кассового аппарата в Налоговой

Как показывает практика, многие владельцы кассовых устройств испытывают сложности при регистрации ККМ на сайте ФНС. Это связано с тем, что новые технологии довольно тяжело даются тем, кто привык работать по старым правилам. В связи с этим возникает боязнь сделать что-то не так. А бывает ещё одна ситуация – просто нет времени.

Регистрация ККТ на сайте налоговой является обязательной процедурой для всех предпринимателей и организаций. И если вы не хотите забивать себе голову этим, то компания «ИнфоСавер» готова предложить вам помощь в регистрации ККМ в налоговой. Мы сделаем всё «под ключ»! А это значит, что вам не придётся ни о чём беспокоиться. Вы будете заниматься своими делами в то время, пока мы подготовим ваш кассовый аппарат к работе по новому 54-ФЗ.

Регистрация ККМ в Налоговой: стоимость услуг

Стоимость наших услуг обговаривается индивидуально. Позвоните нам, и мы расскажем вам о порядке работы и тех преимуществах, которые вы получите.

Будем рады с вами работать!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.