ЭЦП для регистрации ККМ в Налоговой
Электронная подпись для регистрации кассы в Налоговой службе
В наличии
Электронная подпись для регистрации кассы в Налоговой службе
1200
1 200
RUB
Заказать

Электронная подпись для ККМ

В 2017 году вступил в силу закон об онлайн-кассах. Чем это грозит предпринимателям и организациям, работающим с кассовыми аппаратами? Изменений много:

1.​Необходимо оборудовать торговую точку высокоскоростным Интернетом.

2.​Нужно подготовить контрольно-кассовую технику к новым правилам работы: купить кассу нового образца либо провести модернизацию старой ККМ, установив в неё фискальный накопитель ФН-1.

3.​Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).

4.​Зарегистрировать онлайн-кассу на сайте ФНС.

5.​Обучить сотрудников (продавцов) работе по новым правилам.

Пройти все эти этапы будет невозможно без наличия электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая будет индентифицировать владельца кассового аппарата.

Зачем нужна электронная подпись?

Согласно новому закону, с 1 февраля 2017 года начинает действовать абсолютно новая процедура регистрации ККТ в налоговой инспекции. Теперь не нужно будет посещать налоговые органы лично – регистрировать кассу нужно будет на официальном сайте ФНС.

Именно для этой цели и нужна электронная подпись. Причём она должна быть усиленной квалифицированной, так как именно этот тип подписи обеспечит юридическую чистоту данной операции.

Если вы являетесь владельцем кассового аппарата или только собираетесь его регистрировать, то знайте – вы не сможете осуществить регистрацию онлайн-кассы в ФНС без ЭЦП. Поэтому вам в любом случае придётся её оформлять, как ни крути.

Где купить электронную подпись ?

Компания «ИнфоСавер» осуществляет выпуск сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей, полностью подходящих для работы с онлайн ККТ. Поэтому вам не нужно больше искать, где приобрести ЭЦП – вы зашли по нужному адресу. Выпускаем электронную подпись в течение 15 минут после оформления всех документов!

Порядок получения электронной подписи следующий:

  • Вы оставляете заявку на нашей сайте.
  • Мы связываемся с вами для подтверждения заявки и уточнения всех деталей.
  • Если всё в порядке, то формируем счёт, который вам необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней.
  • После оплаты предоставляете нам копии необходимых документов.
  • Мы проверяем ваши документы, и если всё верно, то выпускаем для вас сертификат ЭЦП.
  • Вы получаете сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе, предоставив оригиналы документов.

Процесс несложный и достаточно быстрый. Если делать всё оперативно, то уже сегодня-завтра вы станете обладателем электронной подписи и сможете зарегистрировать обновлённый кассовый аппарат в налоговой.

Рекомендуем вам не медлить с этим, так как просрочка отведённых законом сроков грозит вам не только возможными штрафами, но и простоями в работе. Ведь с 1 июля 2017 года вы уже не сможете работать со старой ККМ, а это значит, что не будете иметь право осуществлять продажи.

Не медлите и закажите усиленную ЭЦП прямо сейчас! Готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с оформлением цифровой подписи. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок!

Цена (для фильтра) 1200
Похожие предложения
Электронная подпись для регистрации кассы в Налоговой службе
Вернуться к списку