Техническое обслуживание и ремонт ККМ

Обслуживание онлайн-касс

Несмотря на то, что новый закон об онлайн-кассах не обязывает владельцев ККТ заключать договор с центром технического обслуживания (ЦТО), во многих случаях это обслуживание может быть полезным. Ведь онлайн ККТ – это техническое устройство, которое требует определённых условий эксплуатации, имеет детали, подверженные износу, программное обеспечение, которое, к сожалению, не всегда работает без сбоев.

Во всех этих и многих других случаях предпринимателям и организациям приходится прибегать к сервисному обслуживанию ККМ.

Онлайн кассовый аппарат: регистрация и обслуживание

Перед тем, как запустить онлайн-кассу в работу, её необходимо зарегистрировать. Делается это удалённо, через официальный сайт Федеральной налоговой службы. Несмотря на то, что процедура регистрации значительно упрощена, многим владельцам ККМ непривычно работать по новым правилам: необходимость оформления кассы в режиме онлайн вызывает у них определённые трудности.

Специалисты компании «ИнфоСавер» проводят регистрацию кассовых аппаратов в соответствии со всеми требованиями законодательства. Если у вас возникают трудности с регистрацией ККТ, обратитесь к нам. Поможем вам в самые короткие сроки.

Следующая проблема, с которой сталкиваются предприниматели: настройка и запуск ККМ. Дело в том, что онлайн-касса работает немного по иному принципу, нежели аппарат старого образца с блоком ЭКЛЗ. Тут необходимо проверить надёжность интернет-подключения, выполнить все настройки, протестировать кассу, после чего только запускать её в полноценную работу.

Тестирование заключается в проверке корректности формируемых фискальных данных и проверке стабильной связи с сервером ОФД.

Как уже говорилось выше, новый закон не обязывает заключать договор на техническое обслуживание. И логично предположить, что многие от него откажутся. Однако это чревато некоторыми последствиями:

  • Если касса даст сбой, то вам придётся потратить много времени, чтобы найти сервисную компанию, вызвать специалистов на место, дождаться их приезда и привести кассовый аппарат «в чувство». Наличие договора на обслуживание позволит избежать «затяжек» по времени: специалисты приезжают в самые короткие сроки и быстро исправляют проблему.
  • Все кассовые аппараты требуют постоянного внимания к себе: необходимо периодически чистить детали, проверять работоспособность, проводить диагностику исправности узлов. Владельцы ККТ самостоятельно вряд ли будут это делать. При наличии договора на техническое обслуживание вы можете быть уверены в том, что вся диагностика будет проводиться вовремя.

Обслуживание онлайн-касс: стоимость

Цена обслуживания кассовых аппаратов в Москве различается у многих компаний. Она зависит не только от количества установленных на торговой точке касс и их типа, но и от штата сервисной компании. Ведь чем больше штат сотрудников, тем больше затраты фирмы, и тем выше ценник.

Компания «ИнфоСавер» не завышает стоимость обслуживания и предлагает вам разумные цены, заботясь при этом о качестве.

Вы можете положиться на нас! Ваш кассовый аппарат будет в надёжных руках.

Стоимость обслуживания кассового аппарата для ИП и ООО обсуждается индивидуально. Позвоните нам по контактным телефонам, указанным на сайте, и мы ответим на все ваши вопросы.

Договор на обслуживание онлайн ККТ

Работы по техническому, сервисному и гарантийному обслуживанию кассовых аппаратов производятся строго по договору! Мы гарантируем высокое качество и профессионализм выполняемых работ и услуг, что подтверждено многочисленными отзывами наших клиентов.⁠

Техническое обслуживание и ремонт ККМ